Работодатели не урезают расходы на корпоративное медицинское страхование | АО «КСЖ «KM Life» для Lifeinsurance.kz

Новый штамм коронавируса – Дельта становится доминирующим во многих странах мира. На этом фоне корпоративные клиенты страховых компаний начали проявлять все больший интерес к добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Так, премии КСЖ на случай болезни выросли в мае на 23,3% против 17,7% в апреле (год к году). Общая сумма сборов составила 804,4 млн тенге. Лидер этого сегмента (87,4% премий) - АО «КСЖ «KM Life». Рассказываем о преимуществах медстраховок.

Среди компаний по страхованию жизни KM Life остается самым крупным игроком. По итогам мая организация собрала 703,1 млн тенге. На втором месте КСЖ ЕСК, третья крупная компания Freedom Finance Life.

 

В настоящее время добровольное медицинское страхование является прерогативой корпоративных клиентов – составляющей социального пакета, одним из самых эффективных мотивационных средств, позволяющих привлекать и удерживать профессиональные кадры. В большинстве случаев данным видом страхования в основном пользуются работники компаний, руководители высшего и среднего звена, собственники бизнеса, а также члены их семей.

Договор добровольного медицинского страхования — это гарантия и возможность комплексно решать любые вопросы по поддержанию здоровья, как отдельного работника, так и всего коллектива организации, обеспечивать ежедневное медицинское обслуживание по разумной цене с гарантией возмещения затрат на полученную работником медицинскую помощь в объеме, выбранном и закрепленном договором страхования медицинской программы.

Система ДМС обеспечивает индивидуальный подход, возможность получать платное медицинское обслуживание высокого качества в необходимом объеме (полный спектр инструментальных и диагностических исследований) в кратчайшие сроки и без долгих ожиданий и очередей. 

 

Полис ДМС несет дополнительный пакет услуг:

- координация застрахованного;

- покрытие лечения (в пределах лимита) включая лекарственные препараты;

- стоматология;

- амбулаторная помощь в хорошей частной клинике, ведомственной поликлинике, клиниках VIP и бизнес-классов;

- госпитализация в палату повышенной комфортности.

 

При стационарном лечении проводится контроль проводимых обследований и назначений, непрерывное наблюдение за здоровьем пациента. Работодатели, приобретая пакет ДМС, обеспечивают своих работников высоким качеством услуг по оперативной организации медицинской помощи и урегулированию спорных ситуаций в лечебных учреждениях, что позволяет организовать не только экстренную медицинскую помощь, но и плановое медицинское обслуживание по стране.

Постоянная работа с партнерами позволяет страховщикам предлагать клиентам медицинское обслуживание в лечебных учреждениях, которые обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса.

 

Полис добровольного медицинского страхования должен включать:

- круглосуточную поддержку по вопросам медицинского обслуживания;

- неотложную медицинскую помощь;

- консультации семейного врача (терапевта или педиатра) и врачей - узких специалистов;

- амбулаторно-поликлиническую помощь;

- стоматологическую помощь;

- обеспечение лекарственными препаратами;

- стационарное лечение по медицинским показаниям;

- массаж;

- традиционную физиотерапию;

- лечебную физкультуру;

- разнообразные профилактические осмотры в соответствии с отраслевыми требованиями,

  расширенный спектр лабораторно-инструментальных обследований.

 

Стоимость страхования по ДМС зависит от выбранных опций, количества Застрахованных, местонахождения Застрахованных и дополнительных параметров, не предусмотренных программой.

Источник: https://lifeinsurance.kz/produkt/rabotodateli-ne-urezayut-rashody-na-korporativnoe-medicinskoe-strahovanie

Смотрите также

Уважаемые клиенты и партнеры!

Поздравляем вас с праздником Наурыз!